Партнёрский маркетинг (также называется, аффилированный маркетинг) является очень популярной и современной системой оплаты труда, которую использует в сегодняшнее время ряд интернет-компаний. К ним относятся различные электронные магазины, которые предлагают материальные продукты, от книг и электроники до одежды. Точно так же, компании, которые предлагают услуги или продукты информации. Партнёрская программа представляет почти все интернет-казино, букмекерские конторы, покер-румы и брокеров. Для компаний аффилированный маркетинг – это выгодный способ продвижения продуктов или услуг компании, а для affiliate-партнёров, с свою очередь, возможность заработать привлекательные суммы без уплаты каких-либо сборов, поскольку вступление в партнёрские программы – бесплатное.
Что такое партнёрская программа?
Это система, основанная на продвижении продукта или услуги компании через affiliate-партнёров. Смысл сотрудничества заключается в том, что, если affiliate-партнёр рекомендует клиента, который сделает покупку и, следовательно, компания генерирует прибыль, компания с партнёром делится этой прибылью. Таким образом, компания удовлетворена, потому что она продала товар, а клиент удовлетворён, так как он купил то, что было ему необходимо. Столь же доволен и партнёр, потому что он получил комиссию от продажи.
Для кого партнерские программы целесообразны?
Регистрация в партнёрской программе бесплатна и каждый может присоединиться. Но, не всегда возможно вступить в партнёрство. Есть партнёрские программы, где необходимо удовлетворение определённых условий, таких как наличие сайта с определённым трафиком, связанного с продуктами, которые предлагает компания. После того как вы присоединились к партнёрской программе, вы получаете рекламные материалы. Они включают в себя баннеры или вашу специальную ссылку, которую вы можете вставлять в текст, распространять через социальные сети или распространять с помощью почтовой рассылки.
Партнёрские программы пользуются популярностью у владельцев веб-сайтов, которые могут быть на своей странице, например, разместить рекламный баннер. Наиболее эффективно, когда содержание сайта сочетается с продуктом. Например, если у вас есть сайт, где вы пишите о моде, желательно иметь веб-ссылки на магазины одежды. Если у вас имеется страница об образовании и развитии личности, лучше давать ссылки на партнёрские курсы и связанные с ними инструменты, электронные книги и т.д.